Дипломные работы, курсовые, рефераты, диссертации, статьи, эссе на заказ. Индивидуально-ориентированная технология помощи студентам и аспирантам

Самооценка младших школьников – диплом на актуальную тему

 
 

самооценка младших школьников диплом

Заказать диплом "Самооценка младших школьников"

 

Актуальность диплома на тему «Самооценка младших школьников»

Дети, как известно, цветы жизни. Особенно на чужом подоконнике. А когда они-таки вырастают на своём, с ними нередко обходятся как с кактусами или прилипчивыми репейниками, но уж точно не как с самостоятельными, отдельными личностями. 

Недостаток понимания, терпения, уважительного отношения к потребностям маленького человека приводят к занижению его самооценки, неуверенности в себе, неготовности самостоятельно и уверенно принимать решения.

Противоположный вариант – когда родители слишком перехваливают своего ребёнка, восхищаются им, даже если он этого не заслужил. Результатом этого может стать завышенный уровень самооценки, который приведёт к несоответствию уровня притязаний ребёнка его реальным способностям.

 

Поэтому родителям особенно важно способствовать тому, чтобы у их детей формировался нормальный уровень самооценки, а методическую помощь в этом непростом деле им должны предоставить специалисты-психологи. Всё вышесказанное обусловливает актуальность дипломной работы на тему «Самооценка младших школьников».

Цель, задачи, предмет и объект дипломной на тему «Самооценка младших школьников»

Цель дипломной работы на тему «Самооценка младших школьников»: проанализировать, научно обосновать и эмпирически проверить психолого-педагогические условия, способствующие формированию адекватной самооценки младших школьников.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 
- рассмотреть сущность понятия «самооценка»;
- исследовать теоретические основы формирования самооценки младших школьников;
- проанализировать личностные и поведенческие особенности, самооценку детей на примере конкретной школы;
- предложить собственные методы проведения диагностических и развивающих практик, связанных с формированием адекватной самооценки.

Объект исследования: самооценка младших школьников. Предмет исследования: теория и практика анализа и формирования адекватной самооценки младшего школьника.